Ремонт форсунок в Кременчуге
Наша компания осуществляет ремонт форсунок для дизельных и бензиновых автомобилей любых марок, в том числе и форсунок Common Rail. Форсунка — один из важнейших элементов топливной системы автомобиля. Она обеспечивает распыление топлива при подаче его в цилиндры двигателя. Загрязнение или повреждение форсунок приводит к большим проблемам с количеством и качеством подаваемого топлива, и соответственно, к проблемам в работе мотора. Чтобы избежать этих проблем, необходимо производить своевременною проверку состояния и ремонт неисправных форсунок. Мы располагаем всеми необходимыми инструментами и средствами диагностики, а главное — опытными и компетентными специалистами, готовыми произвести ремонт форсунок любой сложности независимо от марки автомобиля и типа двигателя, в том числе и ремонт форсунок Common Rail. Поручите нам устранить все неисправности и вы узнаете, на что на самом деле способен ваш автомобиль!
Наши контакты
- Украина, г. Кременчуг, пр-т Леси Украинки, 112, остановка «Козацька» — бывшая «Советской армии» (смотреть на карте).
- +38 (067) 99-232-57, +38 (066) 01-72-298, +38 (067)12-27-330.
Если Вы действительно заботитесь о своем автомобиле, обращайтесь к нам!
- 20 лет опыта в сфере ремонта форсунок Common Rail;
- специализированное оборудование;
- команда профессионалов;
- сертифицированные запчасти;
- гарантия на работу — 6 месяцев.
Промывка и диагностика инжектора
Не тянет, троит или дергает двигатель?
Не знаете, как лучше очистить форсунки — жидкостью или ультразвуком?
Нужна диагностика инжектора?
Мы предлагаем услуги по диагностике инжектора и промывке инжектора.
Промывка инжектора позволит очистить от нагара форсунки, как следствие сократится расход топлива, улучшится запуск и работа двигателя.
Промывку инжектора рекомендуется проводить с интервалом 20-25 тыс. км.
Мы производим промывку инжектора специальной жидкостью Wynn’s. С демонтажем форсунок с автомобиля, или чистим демонтированные форсунки.
Думаю, никто не будет спорить, если мы скажем, что залог эффективной работы двигателя зависит от исправного состояния каждого из компонентов, воздушной и топливной системы.
Неисправность, если таковая присутствует, можно рассматривать двояко. Во-первых, это случаи, когда деталь просто сломалась и требует замены на новую. Второй вариант предполагает, что деталь не имеет никаких конструктивных дефектов и требует только обслуживания.
Разумеется, второй вариант предпочтительней хотя бы в силу того, что менее затратный. Поэтому, прежде чем бежать за новыми деталями стоит выяснить действительно ли они требуют замены.
Топливные форсунки
Топливные форсунки, о которых сегодня и пойдет речь, чаще требуют простого обслуживания. В большинстве случаев, достаточно очистить и промыть их, чтобы вернуть в состояние новых.
Как работает форсунка? После того как ECU посылает электрический импульс на коннектор форсунки, активизируется обмотка электромагнита (катушка) и создает электромагнитное поле. Электромагнит под воздействием электромагнитного поля смещается таким образом, что игла форсунки приподнимается над седлом и открывает сопло форсунки. В этот момент топливо начинает впрыскиваться во впускной коллектор. После окончания электрического импульса игла форсунки под воздействием нажимной пружины возвращается на место, тем самым прерывая поступление топлива. Как правило, время импульса составляет 2-3 мс.
Строение топливной форсунки
Итак, если у вас рывки и провалы при резком нажатии на педаль газа, ощущение снижения мощности, неустойчивая работа на низких оборотах, нестабильный холостой ход и повышенный расход топлива, то одной из причин вышеуказанных симптомов может быть закоксование форсунок — закупоривание каналов форсунки твердыми смолистыми отложениями, через которые протекает топливо.
Промывка форсунок не панацея от всех бед. Вышеперечисленные симптомы могут вызывать и другие неисправности.
Грязная форсунка ведет к тому, что распыл топлива через нее нарушается и принимает неправильную геометрию. Нарушение распыла форсунки ведет к неправильному смесеобразованию – из-за неравномерного распыла топливо не в достаточной степени смешивается с воздухом в выпускном коллекторе. Чем лучше распыл топлива, тем меньше размер капель топлива. Чем меньше размер капель топлива, тем больше поверхность контакта между топливом и воздухом, соответственно более эффективное смесеобразование.
Распыл должен быть равномерным. Если форсунка струит вместо распыления это явный признак того, что форсунка была закоксована. Основной враг и источник «форсуночных бед» – смолы, которые содержатся в топливе. Особенно в некачественном.
Процедура чистки форсунок предполагает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений в каналах, через которые проходит топливо. Существует несколько способов:
- чистка форсунок ультразвуком (в сервисном центре);
- промывка форсунок специальными присадками к топливу;
- промывка форсунок специальными жидкостями на стенде (в сервисном центре)
Из всех вышеперечисленных вариантов самый подходящий третий — «промывка форсунок специальными жидкостями на стенде (в сервисном центре)».
Для справки отметим, что чистка форсунок ультразвуком выполнима только при наличии специального оборудования и является более агрессивным способом по сравнению с промывкой жидкостями. В самых запущенных случаях, когда даже не спасает промывка форсунок жидкостями, данный способ проявляет свою эффективность. Однако, есть мнение, что ультразвук имеет свойство разрушать внутренние компоненты топливной форсунки. Поэтому, прибегать к данному способу стоит в случае, если жидкость не справилась со своей задачей.
Способ чистки топливной системы присадками (присадка в топливный бак) без демонтажа форсунок не приносит никакой практической пользы и может выполняться только в профилактических целях. Хотя и в профилактических целях его нужно использовать весьма осторожно. Лямбда-зонды не любят лишней химии в выхлопе.