Главная > Ремонт индивидуальных насосов PLD в Кременчуге

Индивидуальные насосные секции (PLD) являются важными элементами топливных систем современных дизелей. Наша компания профессионально занимается разбором и ремонтом PLD секций — насосных элементов, форсунок.

Тип или модель ремонтируемой техники: грузовик или тягач DAF, XF105, XF95, CF85, CF75, Renault Magnum, Mercedes Actros,Mercedes Atego и др..

Тип двигателя: XE355C, PE183, PE228, PE265, XE250, XE315, XE319 и др..

Не пытайтесь самостоятельно выполнять ремонт насосных PLD секций! Любые попытки вмешаться в топливную систему без знаний, понимания процесса и специального оборудования приведут к длительному и дорогостоящему ремонту автомобиля! Обслуживание насосных секций должен выполнять только специалист!

Стоимость выполнения услуги — от 50 грн.

Где находится наша мастерская по ремонту насосных секций?

  • Украина, г. Кременчуг, пр-т Леси Украинки, 112, остановка «Козацька» — бывшая «Советской армии» (смотреть на карте).
  • +38 (067) 99-232-57, +38 (066) 01-72-298, +38 (067) 12-27-330.

Интересуют услуги по диагностике и ремонту ТНВД?
Закажите бесплатную консультацию!

Если Вы действительно заботитесь о своем автомобиле, обращайтесь к нам!

19 лет опыта в сфере ремонта индивидуальных насосов PLD;

специализированное оборудование;

команда профессионалов;

сертифицированные запчасти;

гарантия на работу — 6 месяцев.

PLD (насосная секция) UNIT PUMP DAF XF, MERCEDES BENZ ACTROS

PLD-секция представляет собой управляющий механизм (электромагнитный клапан). Управляющий механизм (форсунка) установлен отдельно в головке блока цилиндров и соединен с PLD-секцией трубкой высокого давления. Данная система впрыска отличается высокой ремонтопригодностью. Топливная форсунка сделана отдельно от PLD-секции. Так как при низком качестве дизельного топлива первым выходит из строя распылитель форсунки. Форсунку можно снять и провести проверку и, при необходимости, ее регулировку или ремонт. PLD-секции установлены на блоке двигателя.

PLD – секции устанавливаются на такие автомобили, как ДАФ (DAF), Мерседес-бенц (Mercedes), Рено (Renault) с двигателем Мак (MACK).

При снятии/установке PLD-секций не требуется регулировка тепловых зазоров. Трубка высокого давления, соединяющая PLD-секцию и форсунку, находится в открытом доступе. Т.е. при необходимости можно с наименьшими трудозатратами провести диагностическую процедуру прямо на автомобиле – померить давление, развиваемое PLD-секцией.

Насос-форсунки или ECU (electronic unit injector), PDE UIS для Unit Injector system

Насос-форсунка представляет собой топливный насос высокого давления и форсунку как единый функциональный узел. Принцип работы в двух словах выглядит следующим образом.

Плунжер насос-форсунки, создает давление (более 2000 атм). Электромагнитный клапан (куда провода прикручиваются) регулирует объем и количество топлива, а также время впрыска. Распылитель – «исполнительный механизм» производит впрыск топлива в цилиндр. От качества факела (распыливания топлива) во многом зависит расход топлива и динамика двигателя. Плунжер насос форсунки, приводятся в движение кулачковым валом двигателя через, толкатель и коромысло. Датчики дают информацию блоку управления о: положении педали газа, числе оборотов двигателя, позиции распределительных валов, температуры и давления воздуха во впускном коллекторе, времени начала впрыска с датчика детонации (по времени совпадает примерно с БИП сигналом) и т.д. На основе этих данных, блок управления формирует управляющие сигналы на клапан насос форсунки (индивидуального насоса).


Вернуться назад